7 принципов эффективной работы с почтой на примере Gmail
Работая в Lyft, я столкнулся с действительно большим потоком емейлов. В среднем это порядка 50-100 емейлов в день. У меня ушло более года, чтобы научиться эффективно работать с таким потоком писем.
Антикризисные офферы в маркетинге IT: кейс компании Solvd
Коронакризис для IT-аутсорсеров Весной 2020 года во всем мире грянул коронавирусный кризис, который затронул фактически все страны. Обычно локальные проблемы вроде обменного курса белорусского рубля или
Зачем управление проектами маркетологу?
Когда я заново начинал свою карьеру в маркетинге, вернувшить в Минск после иммиграции, то несколько раз сталкивался с описанием задач и обязанностей маркетолога. Как своих собственных, так и тех, которых
Принципы токсичного менеджмента, и как его избежать
А вы замечали, как управляют сотрудников многие директора крупных компаний? Часто они руководствуются римским принципом “разделяй и властвуй”, и в таких коллективах: “мутятся” интриги “подсиживают” и подставляют
Переговоры о деньгах: 5 правил, которые помогут вам зарабатывать больше!
«Наши услуги стоят столько, на сколько мы умеем договориться» — сказал мне мой клиент однажды. Вы наверняка не раз замечали, что одна и та же услуга может стоить по разному.
SmartSub. Хроники пикирующего стартапа
Денис Лазаренков, фаундер стартапа Smartsub — Google Ads AI-powered virtual assistant рассказывает об этапах его развития начиная с запуска в 2016 году и до закрытия осенью в 2020.
10 уроков от стартап-фаундера
Сегодня 4 года как появился наш проект Smartsub (Google Ads AI-powered virtual assistant), и на правах CEO сегодня я хотел бы объявить о его закрытии. Опубликован лонгрид про то, через что я прошел с ребятами
Как правильно выбирать клиентов
За 8 лет работы в интернет-маркетинге я реализовал более 300 проектов со своими клиентами.  Но часть этих клиентов выделяется одной особенностью, которая всегда выливается в отсутствие результатов.
Позиционирование и продажи в малом бизнесе и микробизнесе
Эта статья написана в результате многочисленных бесед с представителями ремесленного, малого бизнеса и микробизнеса. Выяснилось, что они не хотят выстраивать полноценный бренд своего продукта не потому
10 причин, почему не все маркетологи хотят создать свой бизнес
Мне, как и моим коллегам-маркетологам, периодически задают вопрос о том, почему я сейчас не хочу построить свой бизнес. Самое смешное, что спрашивают об этом с некой надеждой или с сочувствием.
Как правильно ответить заказчику на вопрос: «Если я вложу деньги в рекламу, сколько я получу?»
Недавно в одном сообществе на ФБ я встретил этот вопрос от специалиста по интернет-рекламе. В силу того, что сам работал в этой области более 5 лет, я наслушался подобных вопросов вдоволь.
3 секрета успешного инфобиза
6 лет, каждый день я соприкасаюсь с инфобизом. Как подрядчик, как сотрудник, как наблюдатель со стороны. Я сотрудничал как с мелкими/средними онлайн-школами или экспертами одиночками, так и с крупными
10 признаков хорошего руководителя
На своем веку я повидал десяток-другой руководителей. И не просто повидал, а успел поработать под их началом. Адекватных из них было 4-5. По-настоящему квалифицированных управленцев, наверное, двое. «
В каких случаях компании нужно нанять психотерапевта?
В последнее время стало очень модно обсуждать тему приглашения в компанию психотерапевта для улучшения психологической среды организации. Отчасти эта мода пошла из-за светлого образа корпоративного психоаналитика

Все об IT бизнесе и бизнес-процессах в Беларуси. Формирование команды, взаимоотношения в коллективе, лидерство, управление проектами и сотрудниками и многое другое.