Два пути развития личного бренда

Бренд

В современных условиях развития социальных сетей и глобальной тенденции персонализации пространства, видения, даже смысла жизни для каждого человека, фокус функционирования бизнеса и продвижения личных профессиональных навыков очень сильно сместился в сторону устойчивого имиджа личного бренда.⠀

Личный бренд сейчас выходит на первый план. Что это значит? Что общество заинтересовано в приобретении товара или услуги в первою очередь в зависимости от того, кто этот товар или услугу представляет, предлагает и продает. Отмахиваться и уменьшать значимость этого бессмысленно, мы очевидно идем к тому, что персона, личность и ее популярность, становится приоритетной в принятии решений. ⠀

Если вы решили формировать свой личный бренд, нужно понимать, что это такое. Кем вы являетесь в жизни, и позиционирование себя в сетевом пространстве – не всегда одно и тоже.

Есть 2 пути развития личного бренда.

Один – это та личность, которую вы из себя истинно представляете, и в таком случае ваш бренд будет более выпукло и свободно позволять вам транслировать себя и свои возможности. ⠀

Я конечно же за эту историю, за то, чтобы быть искренними, делиться с аудиторией честной информацией о вас и ваших профессиональных качествах.⠀

Если говорить о моем личном бренде, он полностью отражает меня, в его развитии я максимально открыта и чем больше этим занимаюсь, тем честнее становлюсь, позволяя себе быть откровенной и даже открывая новые грани собственного внутреннего ресурса.⠀

Второй вариант позиционирования – это некий аватар, который может быть абсолютно любым, то есть по сути – это специально простроенная картинка, созданная и представленная аудитории, и не только с точки зрения внешнего облика и имиджа, а еще и с точки зрения внутреннего мира. Такой вариант вполне имеет смысл в том случае, если вы, например, представляете товар или услугу, которые будет интересно покупать именно у человека с определенными качествами, то есть у той картинки, которая транслируется.

Важнейшим шагом в создании личного бренда является именно четкое определение целевой аудитории, которая и есть основной ориентир, на запрос которой и стоит делать упор в позиционировании и основной идее или идеях, которые вы будете транслировать.

Например я, как по большей части женский психолог, да и просто психолог, вполне понимаю, что в нашей стране максимальное потребление такого рода услуг, приходится на женщин 30-45 лет, это в целом. У меня конечно есть и молодые клиентки и те кому уже под 70, но основное ядро — это 30-35-45 лет. Я понимаю, что пишу и говорю для них, и так как я сама по сути являюсь воплощением своей целевой аудитории, то мне очень легко и интересно откровенно писать и общаться, отвечать на вопросы, заниматься совместным исследованием различных психологических техник и тем в широком диапазоне. ⠀

А вот человеку, который, например занимается продажей чего-либо, не относящегося к нему, как к личности, возможно стоит задуматься о пути создания аватара и четко выверенной стратегии его развития. В это можно поиграть, я вообще за то, чтобы не бояться эксперимента, тем более что тенденция развития личного бренда сейчас совершенно очевидна в обществе. Подумайте, ведь если у вас будет популярность и авторитет, после этого уже будет гораздо менее важно, какой товар или услугу вы вдруг решите предлагать, продавать. Всем будет понятно, что информацию транслирует именно этот уже знакомый аудитории человек, и в таком случае лояльность и готовность воспринимать предлагаемую информацию будет гораздо выше. Личный бренд у вас никто не отнимет, ведь только вы являетесь его уникальным хозяином.

Ольга Голицына,
психолог, коуч

Добавить комментарий