Экспресс-оценка маркетолога в наше время

Маркетинг

Имея опыт работы в digital-агентстве и, соответственно, в подборе маркетологов, я с уверенностью могу сказать следующее.

Гибкое мышление и непрерывное обучение — это два основных критерия, которые характеризуют хорошего маркетолога.

Такого, который стремится непрерывно развивать свою карьеру и маркетинг своей компании. Я наблюдаю, порой, что некоторые “замирают” в росте в силу своей постоянной загруженности и находятся в режиме автопилота.

Независимо от того, начинающий ли это маркетолог или СМО, непрерывное обучение — это конечная цель, к которой должен стремиться каждый. Без гибкости мышления тут просто не обойтись. Безусловно, этот критерий нужен во всех сферах деятельности, НО, мозг маркетолога = машина идей, в некотором смысле. Отсутствие этой гибкости мышления, именно у маркетолога, максимально критично для бизнеса, особенно, в наше время.

Как быстро оценить гибкость мышления маркетолога?

Ответить на такие вопросы:

  • Может ли маркетолог работать с любой командой и показывать хороший результат?
  • Активно реагирует на новые вводные данные?
  • Внимателен к словам и эмоциям окружающих, готов обмениваться опытом?
  • Инициирует эксперименты?
  • Масштабирует удачные идеи?
  • Положительно относится к agile маркетингу? (или) Использовал когда-то этот подход?
  • Часто/был ли случай, когда предлагал упростить процессы маркетинга?
  • Больше ориентируется на клиентов, чем на установленные заранее процессы?

Ответ «да» на подобные вопросы говорит сам за себя.

Если у бизнеса есть маркетолог с такими качествами, то есть большая вероятность не только оставаться в стабильности, но, что самое главное, увеличивать прибыль, несмотря ни на что.

Валерия Литвинова

Co-Founder at Plum Recruitment Agency, Human Resources Manager (HR Manager) at Idea Digital Agency

Оцените автора
Добавить комментарий