Каким должен быть идеальный работодатель?

Давайте представим с Вами на минуту образ такого работодателя и той компании, ради которой вы будете готовы: ломать себя как личность, давить на людей, выкручивать им руки, отстаивать точку зрения компании, даже если лично вы с ней не согласны, драть глотку, вкладывать душу, вкалывать не покладая рук и ног 24/7, и жить этой работой. Не знаю, как у вас, но у меня складывается примерно такая картина:

  1. Работа должна быть интересной
  2. Уровень влияния на бизнес должен быть максимально возможным для той должности, которую я занимаю
  3. Выделяемые ресурсы должны соответствовать поставленным целям.
  4. Бизнес хоть на какой-то процент должен быть мой. Я должен понимать, что это будущее мое, моей семьи и моих детей.
  5. Платить должны выше рынка. Не в 3 раза, но точно выше, чтобы не хотелось уйти и не нужно было думать про деньги.
  6. Атмосфера взаимоуважения должна царить в компании. Если на меня будут орать и постоянно тыкать в мои недостатки, а также сваливать на меня любое дерьмо и прививать чувство вины — я просто уйду. Я не буду ссориться, не буду это долго терпеть, не буду че-то там доказывать. Это все бесполезно
  7. Ну и условия, конечно. Возможность уйти на удаленку, иностранные командировки, карьерный и профессиональный рост.

Многие из вас спросят: «Ты инфантил что-ли? Тысячи людей готовы занять твое место, и делать все это за копейки, чтобы просто выжить и прокормить детей, а не за какие-то там доли и все, что ты перечислил.»

Так вот, друзья мои, я не настолько отвратительный специалист, чтобы не найти абы какую работу, где не надо будет лечь костьми ради компании, и перессориться со всеми своими подрядчиками и знакомыми. И еще: все не настолько плохо. Чтобы просто тупо выжить — не нужно так убиваться. Если реально речь идет о выживании, а не о каком-то достойном уровне жизни — можно найти работу простую, не очень ответственную. И спокойненько себе выживать.

Тем не менее, многие работодатели следуют той же логике. Зачем мне платить больше, если и так все идут, и их коронное: «за воротами толпа стоит». Стоит ли толпа? Конечно, да! Согласны ли они работать за гроши? Без сомнения! Будут ли они сражаться за эту работу, чтобы ее получить? Сто процентов! Но! Как только появится вариант получше (а практика показывает, что эти варианты появляются постоянно), они тут же свалят.

Не будет никакой лояльности к компании, которая требует самоотверженности за три копейки. Не-бу-дет! Особенно, у специалистов, которые что-то собой представляют.

И еще! Я Америки то не открыл, это очевидные вещи. Это первый курс менеджмента. Да даже в универе не надо учиться, чтобы это знать. Это чуть ли не прописная истина! Почему это не доходит до людей, даже когда они потеряли десятки часов, месяцы обучения специалистов, которые потом свалили за лучшей жизнью? Несколько раз на одни и те же грабли! Люди реально теряют прогресс в своем бизнесе, и продолжают гнуть свою политику. Ничему не учат их свои же ошибки, потому что они ошибками это не считают. Они считают, что раз у них есть деньги, то они правы во всем и разбираются во всем лучше всех остальных, что они безгрешны, и что если специалисты от них уходят, то они же и виноваты. Но дело не в компании. Конечно. Компания золотая прям!

Резюме

Могу сказать вам, что я, конечно, требователен. Многим нужно гораздо меньше. Например, пацанам и девочкам лет 16-20 — им лишь бы зацепиться где-то, они будут сражаться насмерть за компанию, потому что они не думают на перспективы дальше 10 лет, у них нет детей и ветер еще в голове. Со уже поработавшими вроде меня такое уже не прокатывает. Помимо замкостроительных обещаний и рассказов о золотых горах, молочных реках и кисельных берегах нужна конкретика. Прямо сейчас, а не когда-то там. Ни если повезет, ни если я совершу чудо и принесу деньги, а сейчас. Если же я принесу деньги, то там совсем иной разговор должен быть.

Евгений Абраменко
Евгений Абраменко/ автор статьи
Маркетолог, менеджер продукта. Выстраиваю процессы в IT компаниях. Дорого, хорошо и с удовольствием!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
iMarketer.by
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: