Маркетинг — это уникализация товара

По факту маркетинг — это удовлетворение потребности. Находишь или создаешь ее и удовлетворяешь. Довольный клиент с удовольствием платит деньги и просит еще, а потом еще, а потом еще, а потом еще и знакомых приводит.

Основной закон маркетинга — чем уникальнее продукт, тем он дороже. Но только в том случае, если применяется сильный маркетинг, который создает сильный спрос.

Дело ведь не в самом продукте, а в количестве желающих его купить. Чем больше количество желающих купить, тем выше ценность. Чем выше ценность, тем выше цена. С учетом уникальности продукта, альтернативу никто не может предложить, поэтому и цену сбить нельзя, приходится платить.

Никто никогда еще не заработал много, вступая в борьбу с конкурентами или копируя их. Такая стратегия в лучшем случае приносит доходы в районе уровня рентабельности. Для того, чтобы заработать реального много, надо предложить то, что не предлагают конкуренты. Поэтому грамотные компании стараются заниматься именно уникальными продуктами для того, чтобы снять с рынка сливки.

Самая уникальная и дорогая еда в мире

Самые дорогие пельмени подаются в русском ресторане «Golden Gates» в Нью-Йорке. В них входит лососина, свинина, телятина, а также железа глубоководной рыбы-факел. Поэтому такие пельмени сами излучают сине-зеленый свет и при этом очень вкусны. Порция из 8 пельменей стоит 2 400 долларов.

Маркетинг - это уникализация товара

Самое дорогое молоко в мире – молоко мышей. Стоит более 22 000 долларов за литр. Чтобы получит 1Л этого молока, нужно подоить около 4000 мышей. Используется в медицине при производстве уникальных фармакологических препаратов. Лекарства, содержащие мышиное молоко, улучшают процесс кроветворения после переливания крови.

Маркетинг - это уникализация товара

Самый дорогой картофель в мире выращивают на островке Нурмуатье в Атлантическом океане. Поля, на которых выращивают картофель, удобряют исключительно морскими водорослями. Все работы по посадке и сбору урожая проводятся только вручную.

В год крестьяне собирают всего около 100 тонн этого корнеплода. 1 кг стоит 500 евро.

Маркетинг - это уникализация товара

Самая дорогая икра в мире –это «Алмас», икра белуги-альбиноса из Ирана. 100 граммов икры в баночке из чистого золота стоят 2 000 долларов.

Маркетинг - это уникализация товара

А самое дорогое масло в мире – аргановое. Аргания произрастает в Марокко. Ее плоды по форме походи на оливки. 100 мл этого масла стоит 250 у.е.

Маркетинг - это уникализация товара

Павел Бернович,
маркетолог

Автор iMarketer.by
Автор iMarketer.by/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
iMarketer.by
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: