ТОП-15 штампов и клише в копирайтинге
которых не должно быть в текстах на ваших сайтах! В этой статье команда Alekzo поделилась штампами и клише, которые не стоит использовать в статьях, так как они считаются “дурным тоном” и признаком некачественных текстов.
Как нанять копирайтера в IT
Хороший копирайтер нужен всем, и в продукте, и в аутсорсинге, поэтому их часто не хватает. Мне иногда приходилось искать толкового автора несколько месяцев. Хочу поделиться  с вами своим опытом.
Кейс: как ремаркетинг в Google увеличил конверсию в 2+ раза
Часто бизнес использует ремаркетинг (или ретаргретинг) по очень простой схеме: аудитории показывается тот же креатив, что и в обычной кампании. В лучшем случае креатив другой, но тогда посадочная остается той же самой.
Кто такой контент-менеджер и как его найти!
Контент-менеджер — это одна из немногих неоднозначных позиций в маркетинге, потому что в каждой компании свое понимание функциональных обязанностей такого сотрудника. Но, как правило, количественная
6 неочевидных способов получить ссылки на свой сайт
Итак, небольшой экскурс перед тем как начать. Для каждого сайта с точки зрения SEO важны ссылки. Это факт. Любой специалист в этой области подтвердит это. Мало того, что подтвердит, он вам скажет, что
Мифический герой маркетолог: все о нем говорят, никто его не видел
Я видела десятки дискуссий между бизнесом и специалистами-инструментальщиками из области маркетинга, которые проходили по единому сценарию: Б: Поработал с десятью таргетологами, никто не принес продаж
Что такое уникальное торговое позиционирование (УТП)?
Многие предприниматели попадали в ситуации, где товар достойный, а продажи хромают. Часто вижу в ФБ и слышу в обучении Владельцев, жалобы на: “не покупают” “лиды сливаются” “вроде обо всем договорились
Экспресс-оценка маркетолога в наше время
Имея опыт работы в digital-агентстве и, соответственно, в подборе маркетологов, я с уверенностью могу сказать следующее. Гибкое мышление и непрерывное обучение — это два основных критерия, которые характеризуют
За что платит клиент, заказывая SEO-услуги?
Цель SEO-продвижения не трафик, позиции или оптимизация, а деньги. Соответственно, для клиента имеет значение только сколько он по итогу заработает. Возможно стоит привязываться к результату?
Как управлять лояльностью клиентов на российском рынке?
Прошедший год оказался одним из самых тяжелых для российского бизнеса. До 15% компаний в сегменте малого и среднего бизнеса не пережили пандемию. Подавляющее большинство компаний, работающих в офлайне
Как понять своих пользователей? CustDev vs User Research vs UX-tests
Делал CustDev для B2B продукта в США, и несколько раз CustDev, User research и UX тесты для mobile app продуктов. За прошлую неделю провел 20+ СustDev интервью / UX-тестов по мобайл продукту и решил структурировать
Как привлекать клиентов в B2B в 2021
Давайте еще раз озвучим те методы, которые уже точно не работают в лидогерерации для аутсорсинга разработки. Upwork и другие фриланс-биржи Фриланс-биржи перестали конвертить в 2017м.
Закон дерьмовой кликабельности Эндрю Чена в аутсорсинге разработки
Маркетинг в аутсорсинге разработки Недавно беседовал с одним из руководителей бизнеса в сфере аутсорсинга разработки. По его мнению, для задач маркетинга выгодно нанимать людей, которые уже добились успеха
Почему все ключевые в топе, а трафика и продаж нет?
Основные проблемы: Выбраны не лучшие ключевые слова для анализа ТОПовости сайта. Какой инструмент вы используете и на каких данных основываетесь? Какие страницы получают трафик? Коммерческие или блоговые?