Не знаете, с чего начать?

Эта страница поможет Вам определиться с тематикой статьи: о чем именно вы хотите написать: о себе и своей работе, о своем стартапе или компании. Вы можете также написать о своем проекте, продукте или сервисе, сайте, своей идее, наконец.

На сайте iProfi.io Вы можете бесплатно опубликовать статью. Одно условие – статья должна быть хорошей и оригинальной!

Здесь вы найдете примерный план, который поможет вам определиться со структурой статьи в зависимости от выбранной тематики, вопросами, которые Вы раскроете и их последовательностью.

О себе и своей работе

Напишите, чем именно вы хотите поделиться. Возможно, это какой-то личный позитивный или негативный опыт. Может быть, это история о вашем профессиональном становлении. Не важно, достигли Вы профессиональных высот или находитесь в самом начале пути.  Возможно, ваша жизнь, и Ваша карьера сделала крутой поворот, и Вы хотите об этом рассказать.

Приблизительный план

  • Кратко представьтесь, расскажите о том, кто Вы, где и кем работаете, работали.
  • Кратко опишите, о чем будет статья
  • Расскажите том, как Вы выбрали профессию или направление деятельности, чего достигли и чего хотите достичь.
  • Расскажите о своей професссии
  • Что именно вы делаете каждый день? Почему это важно и для вас, и для других.
  • Что именно вас драйвит, дает энергию и волю жить
  • Какие достижения и победы у вас были
  • Какие сложности, ошибки и поражения Вы преодолевали на своем пути
  • Чем вы больше всего гордитесь
  • Какие у вас цели и планы на настоящий момент и что вы делаете для их достижения
  • Что бы вы могли сказать тем, кто только начинает свой путь

Ищете работу?

  • Напишите о том, что представляет для вас любимая работа.
  • Как вы поняли, что хотите заниматься именно этим, как пришли к этому
  • Кратко опишите ваш предыдущий опыт
  • Что Вы сделали для того, чтобы заниматься любимым делом
  • Что Вас мотивирует
  • Какие моменты вам запомнились больше всего на пути к цели
  • Какие у Вам планы.

О своем стартапе (проекте, продукте, сервисе, сайте)

  • Представьтесь, кратко расскажите о себе
  • Опишите идею и как она возникла
  • Расскажите о своей команде.
  • Опишите первоначальные гипотезы и их проверку
  • Как развивался Ваш  проект.
  • MVP и версии продукта или сервиса
  • Методы продвижения, привлечения пользователей, кто они.
  • Как вы тестировали гипотезы, какие метрики использовали
  • Способы монетизации. Пробы и ошибки. Развороты
  • Какие результаты сейчас
  • Что и как вы планируете достичь.

О компании

Возможные цели статьи:

  • развитие HR бренда и привлечение сотрудников
  • Развитие компании: привлечение инвесторов и партнеров
  • Привлечение клиентов
  • Создание и поддержании репутации и бренда компании

Чтобы текст было интересно читать, он должен быть не о компании. Удивлены? Расскажите историю. Лучше всего, если текст будет идти от конкретного лица: основателя или руководителя компании, Руководителя отдела маркетинга или HR службы, РОПа, специалиста клиентсткой поддержки. Все зависит от задач статьи. Человек должен описать, как именно он видит компанию, свое место в ней и тех людей, которые работают рядом с ним. Для кого, с кем и как он работает.

Приблизительный план

  • Расскажите о себе.
  • Кратко опишите компанию и как вы в нее пришли (пришли к ее снованию, путь):  рынке
  • История компании: создание и развитие
  • Кратко: цели и задачи, ситуация на рынке
  • Что и для кого вы делаете. Кто Ваши клиенты
  • Как вы отстраиваетесь от конкурентов, в чем ваше отличие.
  • Как вы строили работу, как наладили процессы в компании и контроль за ними
  • Команда и ее ценности и приоритеты. Кто работает рядом?
  • Как вы нанимаете сотрудников и строите работу с ними.
  • Каких сотрудников вы ищете сейчас и на какие качества и навыки обращаете внимание.
  • Какие цели ваша компания ставит перед собой на ближайшее будущее и как планирует из достигать.

Кратко

  • Какую пользу приносит ваша кампания для клиентов, сотрудников и партнеров?
  • В чем особенность компании?
  • Какая у нее уникальная история?
  • В чем сила Вашей команды?
  • Что значит компания лично для вас?

Кейсы

  • Как и почему возникла проблема или задача
  • Какие варианты решения вы пробовали, и каких результатов достигли
  • Поделитесь методами и цифрами
  • Какие гипотезы вы выдвигали, как их проверяли
  • Какой способ решения задачи Вы нашли, как его реализовали и каких результатов достигли.

Истории

Расскажите историю, которая произвела на вас сильное впечатление: негативное или позитивное. Интервью, рабочая ситуация, взаимоотношения с клиентами, коллегами, начальниками и подчиненными.

  • Расскажите о себе
  • Что предшествовало возникшей ситуации
  • Опишите ситуацию, в которой вы оказались
  • В чем суть конфликта
  • Как конфликт протекал и развивался
  • Чем все закончилось
  • Как можно избежать подобного в будущем

Не обязательно писать о конфликте. Это может быть позитивная история, ктороая позолила сплотить коллектив и превратить в клмманду единомышоленников. Это — Ваша идея!

Придерживаться предложенного плана не обязательно. Он может натолкнуть вас на идею темы собственной статьи, ее структуры и содержания. Мне кажется, написать можно, практически на любую тему. Главное – начать!

После создания 3-х постов Вы получите персональный профиль с фотографией и ссылкой.

У вас есть идеи для статьи? Давайте обсудим. Есть материал, который Вы еще не публиковали? Давайте опубликуем. Есть предложения о сотрудничестве? Буду рад о них узнать.

Напишите мне используя форму ниже или через мессенджеры Фейсбук, LinkedIn, Telegram. Я помогу превратить Вашу идею в популярную статью!