Обо мне

Здравствуйте,

Обо мне

Меня зовут Денис Потрубейко. Я – маркетолог.

Я начал работать еще тогда, когда Гугл только вылупился, а Яндекс был совсем еще младенцем и о нем мало кто знал. До модных ныне аббревиатур SEO, SMM, PPC было еще много лет. В ходу были простые сайты на html с десятками ключевых в тайтлах. В Беларуси для продвижения активно использовался обмен статьями. В ходу была Красная Баннерная сеть.

С тех пор профессия интернет- маркетолога не только появилась, но и была разделена на десятки узких специализаций, таких как SEO-специалист, PPC -специалист, копирайтер, контент-маркетолог и многие другие специальности.

К сожалению, чем уже специализация, тем больше вероятность погрязнуть в деталях и потерять основную идею работы. А именно: маркетолог – это человек, который работает с людьми и для людей.

В процессе работы над привлечением трафика, улучшением видимости или повышением конверсии можно забыть о реальных людях, для которых все это делается и воспринимать их как цифры в отчете. Даже не как потребителей, а как абстрактных пользователей, персонажей компьютерной игры, которые имеют для нас свою стоимость и свою ценность.

Годом ранее я запустил проект о некоторых интересных, но узкоспециализированных технических приемах, наблюдениях в цифровом маркетинге DigitaMind.guru. Но оказалось, что мне гораздо больше нравится писать на русском языке. Причем мне интересно писать не столько о цифровом маркетинге, сколько о маркетинге вообще, людях, которые в нем работают, их жизни, работе, проблемах выбора, эмоциях и достижениях. Мне интересны покупатели и продавцы, маркетологи и эйчары, менеджеры и основатели компаний.

Мне любопытно. Я следую за любопытством, открываю для себя новые возможности, новые рынки, новые возможности рынков.

Мне очень любопытен опыт других людей. В классическом маркетинге, в цифровом, в управлении, в копирайтинге, в решении конфликтов, построении отделов и многом другом. Мне интересно, как функционирует мозг, как принимаются решения о покупке, как управлять коллективом, как снижать уровень стресса, как работать с конфликтными людьми и как не быть мудаком самому.

Я читаю и переосмысливаю книги, записываю свои мысли и обсуждаю их с другими, хожу на митапы. Осваиваю соц. сети и их возможности, использую различные приемы и анализирую эффективность.Знакомлюсь с людьми, хожу на собеседования, строю планы, ставлю и достигаю цели. Активно развиваюсь как маркетолог продукта.

Активно ищу возможности. Возможности профессионального и личностного роста, возможности получить новые идеи и новый опыт. Этот путь, похоже, не зависит ни от места работы, ни от содержания работы, ни от географии. Думаю, путь правильный. Путь движения вперед, следуя за любопытством и открывая новое. На этом пути иногда бывают сюрпризы

iMarketer.by возник из нескольких постов на Фейсбук и LinkedIn, постов, которые я просто не мог не написать. Мысли от новых впечатлений просто выплескивались наружу как вода из вскипевшего чайника. Мне есть что сказать и есть те, кто сможет это услышать.

Поэтому этот сайт именно о людях. О людях, которые работают в маркетинге, и онлайн, и оффлайн. О людях, для которых работают маркетологи, у которых есть свои ожидания, предпочтения, страхи и надежды.

Этот проект также о людях, которые смогли обрести себя и выйти за пределы ограниченной привычными обязанностями повседневности, открыть что-то новое для себя и других.

Надеюсь, проект будет расти и меняться вместе со мной и вами. Пишите. Наверняка вам, как и мне, есть что рассказать!