Настало время опровергнуть еще один тезис: не можешь выбрать – доверься своим ощущениям. Большинство товаров и услуг действительно, настолько сложны, что разобраться во всех нюансах нет ни возможности,…

iMarketer.by

Можно называть маркетинг по-разному: влияние, манипулирование, помощь в выборе — не важно. Бесспорно, одно: маркетолог изучает предпочтения и поведение людей чтобы эффективно на них влиять сообразно собственным целям…

iMarketer.by

Читаю книгу «Красная таблетка-2. Вся правда об успехе» Андрея Курпатова. Автор в своих книгах утверждает, что ВСЕ решения принимает мозг, а не мы, наше сознание. Оно лишь с…

iMarketer.by

Недавно меня спросили на интервью: «А что для вас маркетинг»? Я ответил честно. Настолько честно, что, услышав мой ответ, меня спросили: «Почему с таким представлением о маркетинге Вы…

iMarketer.by