Тревога — бич нашего времени. Так или иначе, все мы сталкиваемся с ощущением неопределенности, тягостным ожиданием неприятных событий, смутным предчувствием надвигающейся опасности.Очевидно, что ощущение тревоги напрямую связано с…

iMarketer.by

В предыдущих статьях я описывал процесс покупки телевизоров, хотя статьи были не про телевизоры вообще. Скорее, они о том, как я пришел к необходимости изучать мозг и как…

iMarketer.by

Наверное все люди мечтают быть или стать успешными. Это не удивительно, ибо за этим стремлением стоит глубинная мотивация — инстинкт доминирования (который является одним из тройки базовых и самых…

iMarketer.by

Сегодня у меня спросили в Фейсбук, как я отношусь к дискриминации в IT? И как должны мыслить и действовать люди, которым за 40? Признаюсь, я задумывался об этом…

iMarketer.by

Настало время опровергнуть еще один тезис: не можешь выбрать – доверься своим ощущениям. Большинство товаров и услуг действительно, настолько сложны, что разобраться во всех нюансах нет ни возможности,…

iMarketer.by

В предыдущей статье мы обсудили, что наш выбор иррационален. Oн мало зависит от реальных характеристик того, что мы покупаем. И это здорово облегчает нам жизнь. Большинство современных товаров настолько…

iMarketer.by

Застали ли вы те времена, когда большой удачей было купить то, что хочешь, случайно наткнувшись на этот товар в магазине и отстояв огромную очередь? Я их помню. Интересный…

iMarketer.by