По опыту работы с начинающими лидерами и сопровождения уже «бывалых» могу сказать, что знания о том, как надо и как правильно, помогают не всегда. Человек преисполнен идеями о…

iMarketer.by

Давайте заменим избитое, но все так же непонятное в силу множества теорий слово «мотивация» на слово «забота». Заботьтесь о своих людях, не пытайтесь их как-то мотивировать:) Я видела…

iMarketer.by

В наши дни эту профессию демонизируют примерно так же, как демонизировали в средние века ведьм. Эти люди делают с нами что-то, чего мы не понимаем — следовательно, они…

iMarketer.by

Этот опус касается не только специалистов, но и менеджеров. В своей практике я столкнулся с наймом минимум 30 людей. Не очень много, но достаточно, чтобы собрать статистику и…

iMarketer.by

В российской практике, а также, во многих восточных странах принято считать, что руководитель должен разбираться в работе своей команды лучше их всех ее членов. На западе же бытует…

iMarketer.by

Анастасия Занкович - выгорание

Сертифицированный бизнес – коуч, предприниматель и управленец Анастасия Занкович рассказывает о своем опыте профессионального выгорания и его преодолении. К сожалению, о выгорании я знаю не понаслышке. На личном…

iMarketer.by

Волею судеб, я нанял несколько десятков людей для разных компаний. Не могу назвать себя истиной в последней инстанции, но мне точно есть что рассказать. Прежде всего, стоит сказать,…

iMarketer.by

В обществе есть одно устоявшееся мнение: «Клиент всегда прав». Интерпретируется это так, что, мол, раз заказчику понравилась твоя работа, то ты хорош. А если нет — то нет….

iMarketer.by

Профессия маркетолога —  одна из самых динамичных, ярких и разноплановых и уж точно не должна приводить к «карьерному зуду». Как оказалось, это не так. Впервые я столкнулась с…

iMarketer.by