5 составляющих успешного HR-бренда
Нередко я наблюдал такую картину. Компания привлекает разработчиков. И иных людей разными хитрыми манипуляциями. Внутренние эйчары компаний, гордо именующие себя хантерами, профессионально промывают мозг
Почему увольняются крутые специалисты?
На днях я стала свидетелем одного разговора между молодой амбициозной сотрудницей и руководителем компании, в которой она работает. Девушка рассказывала о том, как она организовывала конференцию в Китае.
Моя жизнь — мои правила!
«Эти курсы СТОЯТ столько, СКОЛЬКО МОЯ ЗАРПЛАТА ЗА ПОЛГОДА! Зарабатываете все что ли дофига, что по курсам таким ходите?» Такой комментарий появился в рекламной публикации моего клиента.
Не нормально, когда HR не дает обратную связь кандидату!
В любых взаимоотношениях важна честность и выполнение обещаний. Будь-то сотрудник — руководитель, сотрудник — сотрудник или hr — кандидат. Вы согласны? Мне очень жаль, что соискатели
Как жадные CEO экономят на зарплате своих струдников
Каким бы хорошим ни был сотрудник, задача большинства руководителей — сэкономить на его зарплате.⁣⁣⁣⁣⠀ ⁣⁣⠀ В своей практике я редко встречала приятные исключения и считаю, что сейчас мне очень
Драйверы и барьеры роста людей и компаний
Думаю, многие из нас сталкивались с многомесячными поисками работы. Этот процесс мне чем-то напоминает поиск market fit для нового продукта, который только выходит на рынок. Специалист, как и продукт
Как понять, что твой клиент совсем не твой?
Разберем, конечно же в сфере маркетинга, на моем примере, но в целом эти пункты могут подойти к любому бизнесу.  7 признаков неадекватного клиента Клиент постоянно жалуется на всю сферу маркетинга.
Как вырастить свою личность и зарплату?
Наверняка, вам нужен не просто рассказ, а примеры того самого успешного успеха. Если бы все было так просто, все были бы миллионерами, а точнее — никто. Но мир устроен таким образом, что только самые
20 пожирателей эффективности менеджера
По опыту работы с начинающими лидерами и сопровождения уже «бывалых» могу сказать, что знания о том, как надо и как правильно, помогают не всегда. Человек преисполнен идеями о том, как он должен, но всегда
Заботьтесь о сотрудниках, а не мотивируйте их!
Давайте заменим избитое, но все так же непонятное в силу множества теорий слово «мотивация» на слово «забота». Заботьтесь о своих людях, не пытайтесь их как-то мотивировать:) Я видела много раз, как вполне
Как сделать так, чтобы Вас не подсидели?
В моей практике меня подсиживали минимум два раза и еще дюжину раз пытались. А сколько раз пытались подставить — это вообще не счесть. Может ли такой человек рассуждать и давать советы?
Профессия — маркетолог! Ангелы и демоны маркетинга
В наши дни эту профессию демонизируют примерно так же, как демонизировали в средние века ведьм. Эти люди делают с нами что-то, чего мы не понимаем — следовательно, они опасны. Спасибо, хоть не сжигают!
Как распознать плохого специалиста на собеседовании
Этот опус касается не только специалистов, но и менеджеров. В своей практике я столкнулся с наймом минимум 30 людей. Не очень много, но достаточно, чтобы собрать статистику и выверить некоторые закономерности.
Как управлять командой, которая сильнее тебя во всем?
В российской практике, а также, во многих восточных странах принято считать, что руководитель должен разбираться в работе своей команды лучше их всех ее членов. На западе же бытует мнение, что управленец —