Чего хотят работодатели от интернет-маркетологов?

В последнее часто встречаю кандидатов, которые уходят с позиции интернет-маркетолога. В очновном, из продуктовых компаний. Когда я спрашиваю почему, то получаю такие варианты ответов:

  1. Хочу развиваться и расти в одном направлении маркетинга.
  2. Устал делать все и сразу, хочу команду, а ее нет и не предвидится.

Про «все и сразу» прям стало интересно и я провела небольшой ресерч по описанию вакансии «интернет-маркетолог». Чего же хотят компании от своих интернет-маркетологов, хотя я, конечно, догадывалась. По запросу «интернет-маркетолог» ознакомилась с вакансиями, их было 42 и пока учитывала только Днепр. И я увидела то, что у трети из них были похожие требования к функциональным обязанностям, перечислю самые распространенные:

  • Написание уникальных статей и размещение контента(а это не малый интернет-магазин, тут нужен контент-маркетинг, по-хорошему и, соответственно, контент-менеджер).
  •  самостоятельная настройка контекстной рекламы, работа с SEO, ведение социальных сетей.
  •  создание презентационных материалов от визиток до сайтов и лендингов + анализ и веб-аналитика( это все в одном блоке по описанию функций);
  • самостоятельная фотосъемка (а это крупная производственная компания)

Это не требования разных вакансий. Это те ожидания работодателей, котрые наиболее часто встречаютчся в рамках одной конкретнй вакансии.

Следующие вакансии я вынесу отдельно, ведь они говорят сами за себя даже без упоминания конкретного функционала:

SEO-специалист (продвижение сайтов, контекст). Нужен seo-специалист с умением настраивать контекстную рекламу.

Судя по описаниям, компаниям нужен один интернет-маркетолог, который, действительно, будет делать ВСЕ .

Выводы

Очень много компетентных специалистов и да, они могут это делать, но мораль статьи я опишу в 3-х вопросах:

  • Какое будет качество продвижения продукта компании в каждом digital-канале?
  • Какой карьерный рост ожидает такого специалиста, если команды у него не будет в будущем?
  • Какой рост будет у компании, которая не готова масштабировать свой маркетинг?
Валерия Литвинова
Валерия Литвинова/ автор статьи
Co-Founder at Plum Recruitment Agency, Human Resources Manager (HR Manager) at Idea Digital Agency
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
iMarketer.by
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: