Топ 10 ошибок при запуске новых продуктов на рынок

Мой ТОП ошибок при выводе новых продуктов на рынок. Я их все допустил в тот или иной момент.
  1. Не провести исследование КОМУ и КАК продавать продукт перед запуском
  2. Не продать продукт (в крайнем случае идею продукта) малой группе клиентов ДО того как запускать продукт (и не понять почему они купили, как выбирали бы в реальной ситуации и какой результат получили в итоге)
  3. Не понимать, как сейчас клиенты решают свою проблему, для которой покупается продукт (а есть ли вообще проблема, если продукт инновационный)
  4. Не понимать, из какого бюджета будут взяты деньги на покупку продукта. От чего клиенты должны отказаться в пользу нового продукта
  5. Не понимать кто является конкурентом (подсказка, привычки — самые сильные конкуренты)
  6. Не имея отличий (с точки зрения клиента) идти рубиться в рынок с сильными игроками
  7. Спутать знание и интерес. Простое знание не позволит сделать первую покупку, этого недостаточно
  8. Не иметь плана ПОСЛЕ первой продажи
  9. Перепутать ТОВАР и клиента. Клиенту не интересен товар, ему интерес он сам
  10. Не планировать, КАК обойти возражения клиентов, которые обязательно возникнут перед первой покупкой
Александр Федотов,
маркетолог
iMarketer.by
iMarketer.by/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
iMarketer.by
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: